Уже в сентябре прошлого года было продано более 250 000 экземпляров этой модели. Поэтому, чтобы удовлетворить спрос, Skoda решила запустить производство на другом заводе. Еще один присоединится к двум фабрикам в Чешской Республике - на этот раз в Словакии. Но что скрывается за феноменом Карока? Я решил проверить это лично. И вот я получил Skoda Karoq Scout . Эта версия, на мой взгляд, красивее, практичнее и даже более универсальна, чем стандартная. И что еще очаровало в этом стройном чехе?
Оборудование является ключом
Карок имеет размеры, типичные для компактного внедорожника. Почти 4,4 м в длину, более 1,8 м в ширину и 1,6 м в высоту. Вместе с колесной базой 2,6 м они гарантируют комфортные условия передвижения. Стандартное оснащение Skoda Karoq является одним из самых богатых на рынке. Версия Ambition, которая открывает их, уже имеет 17 дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, автоматический двухзонный кондиционер, датчики дождя и заката и задние парковочные датчики. Кроме того, заднее освещение в светодиодной технологии, 7 подушек безопасности и система Front Assist , оснащенные функцией экстренного торможения. Затем по порядку идут версии Style и Sportline, а верхний Karoq Scout ждет нас наверху.

Чем Скаут лучше других?
Skoda Karoq Scout привлекает внимание, прежде всего своим внешним пакетом дополнений. Серебряные рейлинги, хромированные боковые юбки, поразительные колпаки колесных арок и антрацит, полированные диски. В моем экземпляре были 19 дюймовые, которые, помимо великолепного внешнего вида, упускают из виду. Он безжалостно разбивается о них и ощущается не только в поле, но и на протекающем и неровном асфальте. Внутри вы найдете кресла с контрастными черными и коричневыми швами, с декоративной надписью Scout . Они очень мягкие и удобные одновременно. Благодаря специальному пакету для бездорожья, Karoq Scout, по крайней мере, теоретически, подготовлен для напряженных поездок по асфальтным дорогам. И это, без которого все другие гаджеты не имели бы никакого смысла, это диск 4×4.